Жан-Батист Мария Роже де Сент-Экзюпери родился в Лионе в старой семье провинциального аристократа, был третьим из пяти детей графа Жана де Сент - Экзюпери, страхового маклера, который умер, когда его известному сыну было три года. Его жену назвали Мари де Фонскольмбе.
После провала попытки сдать заключительные экзамены в предварительной школе он пошел в Школу Изящных искусств в Париже, чтобы изучать там архитектуру . В 1921 году, он начал свою военную службу в 2-ом Полку Егерей, и был послан в Страсбург для обучения как пилот . В следующем году, он получил свою лицензию и ему предлагали карьеру в воздушных силах. Но семья его будущей жены возражала, таким образом, он обосновался в Париже и устроился на работу в офис. Его обязательство было в конечном счете прервано.
К 1926 году он полетел снова. Он стал одним из пионеров международного почтового полета, в те дни, когда у самолета было немного инструментов, и пилоты летели инстинктивно. Позже он жаловался, что те, кто управлял более передовыми самолетами, больше походили на бухгалтеров, чем на пилотов.
Его первая история L ' Aviateur ( Летчик ) была издана в журнале Le Navire d ' Argent . В 1928, он издал свою первую книгу, Courrier Sud ( Южная Почта ), и управлял маршрутом Касабланка/Дакар . Он стал директором аэродрома Мыса Джуби в Рио де Оро, в Западной Сахаре . В 1929 году, Сент- Экзюпери переехал в Южную Америку , где он был назначен директором Аргентинской Компании Аэропоста .
В 1931 году, Vol de Nuit ( Вечерний Полет ), который выиграл Приз Фемина ( Prix Femina ), был издан. В тот же самый год, в Грасе , Сент-Экзюпери женился на Консуело Сунсин Сандоваль , овдовевшей сальвадорской писательнице и художнице. У них был бурный брак, поскольку Сент-Экзюпери часто путешествовал и баловался многочисленными связями, наиболее особенно с Француженкой, Хелене (Нелли) де Воге, которая стала литературной душеприказчицей Сент – Экзюпери после его смерти, а также написала биографию о нем используя псевдоним Пьер Шевре ( Pierre Chevrier ).
Сент – Экзюпери продолжал писать и летать до начала Второй мировой войны . Во время войны он первоначально летал с французским эскадроном разведки. После падения на Францию нацистами он поехал в Соединенные Штаты .
После Северной Америк и Сент Экзюпери вернулся в Европу, чтобы летать с освободительными силами Франции с Союзниками в эскадроне, базируемом в Средиземноморье . Тогда в возрасте 44, он управлял своей последней миссией, целью которой было собрать данные о передвижении немецкого отряда в Долине реки Роны . Он снялся с авиабазы на Корсике ночью 31 июля 1944 года, и никогда его больше никто не видел. Одна женщина сообщила, что видела авиационную катастрофу около полудня 1 августа около залива Каркверанне . Тело служащего, носящего французскую униформу, было найдено несколько дней спустя и было похоронено там же в сентябре того же года. L'Aviateur (1926) Courrier Sud (1929) (переведенный на английский язык как Южная Почта ) Vol de Nuit (1931) (переведенный на английский язык как Вечерний Полет ) Terre des Hommes (1939) (переведенный на английский язык как Ветер, Песок и Звезды ) Pilote de Guerre (1942) (переведенный на английский язык как Полет на Гобелены ) Lettre а un Otage (1943) (переведенный на английский язык как Письмо Заложнику ) Le Мелкий принц (1943) (переведенный на английский язык как Маленький принц ) Citadelle (1948) (переведенный на английский язык как Мудрость Песков ), посмертный |
|
© 2007-2012 "Классическая литература" - философские, поэтические и художественные памятники литературы; литературная критика.
С администрацией сайта можно связаться по адресу admin@litclassic.ru